[room] Число

Пн Фев 20 18:50:19 MSK 2006

Pavel N. Solovyov writes:

>   Вы и я не в счёт:-)
> Мне хотелось бы знать, как это отражается в официальных школьных
> учебниках... Уважаемые украинцы, кто нибудь видел современный учебник? А
> то в какой-то газетке я прочитал, что будто бы в учебнике это
> воссоеденение было названо ошибкой, но верить газетам...

Думаю это газетная утка.
Правда теперь он описывается как договор между независимыми
государствами, а не как включение Украины в состав Московского
царства.
Что полностью переписали это роль Мазепы.

Меня больше раздражает переписывание новой истории. Такими темпами
дивизию СС Галичина скоро героями-патриотами-ветеранами сделают.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com