[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 17:04:42 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 10:35:52 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Ж-)
>
> Верить газетам не нужно.

  Дмитрий, я просто хотел узнать, что в учебнике написано...

> А какие более-менее серьёзные книги Вы прочли по этому вопросу?

  Никаких, кроме Бушкова, но его не все здесь присутствующие считают за
серъёзного... Да серъёзные, честно говоря нет ни времени, ни желания
читать, ещё ЛинуксФормат#1 не прочитан...

> ps. Надеюсь, Вы не будете сжигать на кострах людей, чьё мнение
> отличается от Вашего?

  Снова Вы за своё, хотя только что Вы сказали, что: "Я же публично
отказался от своих слов", а я Вам поверил... Но ещё раз подтверждаю - не
буду, я же инквизиция какая...

	Успехов. Павел.