[room] Число

Пн Фев 20 11:33:22 MSK 2006

On Fri, Feb 17, 2006 at 08:31:19PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А для Вас?
Нет. История -- это наука. Как и всякая наука предполагает элемент веры
(знание без веры вообще не обходится). Будучи наукой... ммм...
подходящей для использования в качестве инструмента социального воспитания
и политического зомбирования, подвергается всяческим извращениям -- как,
скажем, в своё время генетика и кибернетика.

> Особенно в свете того, что Вы сказали чуть ниже: "как
> партия велела". Вам не кажется, что и сейчас история пишется под
> диктовку правящей партии?
Она опять мечтает стать правящей?!

Так она же сама -- как ветер в марте :-)
Кстати -- ещё раз -- Ваши взгляды на Православие кардинально отличаются от
верхушки когда-то правящей партии. Одумайтесь.

Конечно, сейчас можно -- но "лет 30 назад" Вас могли бы и посадить.

>   Как я могу успокоиться, если Вы заявили, что я хочу Вас поджарить:-)
:-)

Я же публично отказался от своих слов.

>   Они и сейчас есть, не волнуйтесь.
Я и не волнуюсь :-)

ps. "Спасибо, что предупредили", типа? :О)

--