[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 20 16:55:16 MSK 2006

On Mon, 20 Feb 2006 10:33:22 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Нет. История -- это наука. Как и всякая наука предполагает элемент
> веры (знание без веры вообще не обходится). Будучи наукой... ммм...
> подходящей для использования в качестве инструмента социального
> воспитания и политического зомбирования, подвергается всяческим
> извращениям -- как, скажем, в своё время генетика и кибернетика.

> Она опять мечтает стать правящей?!

  Почему мечтает? У нас есть, название не помню, медведь эмблемаа;-)

> Так она же сама -- как ветер в марте :-)
> Кстати -- ещё раз -- Ваши взгляды на Православие кардинально
> отличаются от верхушки когда-то правящей партии. Одумайтесь.

  Дык сейчас уже другая правит, и снова единогласно...

> Конечно, сейчас можно -- но "лет 30 назад" Вас могли бы и посадить.

  Неее, тогда уже не сажали...

> :-)
>
> Я же публично отказался от своих слов.

  Спасибо, что поверили:-)

> Я и не волнуюсь :-)
>
> ps. "Спасибо, что предупредили", типа? :О)

  Да не за что!:-)
  Предупреждай, не предупреждай, всё равно, если власти нужно  будет,
найдут за что зацепить. Очень далеко ещё у нас до правового
государства...

	Успехов. Павел.