[room] Число

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 17 18:31:19 MSK 2006

On Fri, 17 Feb 2006 10:41:18 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> :-)
>
> Повторюсь -- я об истории.
> Которая для Вас -- предмет веры.

  А для Вас? Особенно в свете того, что Вы сказали чуть ниже: "как
партия велела". Вам не кажется, что и сейчас история пишется под
диктовку правящей партии?

> Успокойтесь. Не передёргивайте.

  Как я могу успокоиться, если Вы заявили, что я хочу Вас поджарить:-)

> 20 лет назад? -- как партия велела. Однозначно.
>
> Для несогласных были методы увещевания.

  Они и сейчас есть, не волнуйтесь.

 --
 	Успехов. Павел.