[room] про "выставки"

Вс Фев 19 11:28:47 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  Так бы сразу и сказали, что Вы видите и слышите только то, что
>позволяет Вам Ваше мировоззрение...

Вы тоже. Это совершенно обычная человеческая черта: видеть и слышать
только "подходящее". Можете спросить психологов, если мне не верите.
Другой вопрос, что вы в очередной раз передёргиваете. Вы говорили не про
видеть и слышать, а про "не убедит" (прочтите внимательно цитаты). Так
вот, убедить меня можно только если я на это соглашусь. И в этом я тоже
не вижу ничего ненормального.

> Опять я Вас обидел, ещё раз простите, пожалуйста. Мне, видимо,

>  Странная у Вас логика, однако. Я попросил у Вас прощения за то, что
>мне показалось, что Вы с Коротковым единомышленники и Вы тут же обвинили
>меня в том, что я не умею проигрывать.

Не, не тут же. Вам было нечего сказать и пришлось притянуть Короткова,
который, к слову, тоже очень любит передёргивать, но в противоположную
сторону.

>  Неужели Вы не поняли, что если я дискутирую с Вами, то, в первую
>очередь, (и это совершенно естественно!) Вас и убеждаю? Я ведь не знал,
>что Ваше мировоззрение не позволяет Вам видеть и слышать нечто иное... А
>убедить я хотел в том, что слияние в экстазе религии и государства и
>даже просто выделение одной конфессии в качестве главной очень пагубно
>для общества.

Это можно было сказать раньше. Я не могу с вами согласиться, и ваши
методы ведения спора не позволят вам меня убедить в обратном.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov