[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 19 08:54:31 MSK 2006

On Sat, 18 Feb 2006 21:15:54 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Соизволение тут может быть только моё, потому что мировоззрение - моё.
>  Вам бесполезно даже на примерах объяснять, как я вижу. Сидите в своём
> танке дальше.

  Так бы сразу и сказали, что Вы видите и слышите только то, что
позволяет Вам Ваше мировоззрение...

> Вы меня не обидели, вы просто не умеете проигрывать.

  Странная у Вас логика, однако. Я попросил у Вас прощения за то, что
мне показалось, что Вы с Коротковым единомышленники и Вы тут же обвинили
меня в том, что я не умею проигрывать.

> Я вам трижды задавал вопрос: кого и в чём вы хотите убедить? Вы ни
> разу  на него не ответили, отмолчались.

  Неужели Вы не поняли, что если я дискутирую с Вами, то, в первую
очередь, (и это совершенно естественно!) Вас и убеждаю? Я ведь не знал,
что Ваше мировоззрение не позволяет Вам видеть и слышать нечто иное... А
убедить я хотел в том, что слияние в экстазе религии и государства и
даже просто выделение одной конфессии в качестве главной очень пагубно
для общества.

	Успехов. Павел.