[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 19 17:26:15 MSK 2006

On Sun, 19 Feb 2006 11:28:47 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вы тоже. Это совершенно обычная человеческая черта: видеть и слышать
> только "подходящее". Можете спросить психологов, если мне не верите.
> Другой вопрос, что вы в очередной раз передёргиваете. Вы говорили не
> про  видеть и слышать, а про "не убедит" (прочтите внимательно
> цитаты). Так  вот, убедить меня можно только если я на это соглашусь.
> И в этом я тоже  не вижу ничего ненормального.

  Классик сказал бы: "Блажен, кто верует..."

> Не, не тут же. Вам было нечего сказать и пришлось притянуть Короткова,
>  который, к слову, тоже очень любит передёргивать, но в
>  противоположную сторону.

  Чего уж мелочиться, так и скажите: "Все , кроме Вас, передёргивают":-)

> Это можно было сказать раньше. Я не могу с вами согласиться, и ваши
> методы ведения спора не позволят вам меня убедить в обратном.

  Я это говорил и раньше. Мировоззрение не позволяет - не
соглашайтесь... Но вот что меня удивляет - обычно чем выше
образованность общества, тем ниже религиозность. Неужели образованность
в нашей стране так упала?...

	Успехов. Павел