[room] про "выставки"

Сб Фев 18 01:14:47 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>  А сколько, по Вашему должно произойти прецедентов, чтобы об этом можно
>было говорить не боясь Вашего осуждения?

Вы его боитесь?
Для тех, кто в танке, поясняю: "прецеденты" должны быть с одобрения
организации. И даже с такими "прецедентами" нельзя ничего сказать о
религии (разница та же, что и между коммунизмом как учением,
коммунистами как людьми и КПРФ как организацией). Вы же не называете
КПРФ партией голубых из-за того, что в ней состоят голубые (я думаю,
один да найдётся).

>  Простите, пожалуйста, спутал Вас с Вашим тёзкой и единомышленником
>Коротковым.

Он не мой единомышленник, перестаньте передёргивать, сколько можно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov