[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пт Фев 17 18:20:01 MSK 2006

On Fri, 17 Feb 2006 13:01:19 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> И по возможности, не притягивать их за уши. В данном случае вы в
> который  раз спутали религию и людей, да ещё ухитрились подменить
> одного человека  целой организацией.

  А сколько, по Вашему должно произойти прецедентов, чтобы об этом можно
было говорить не боясь Вашего осуждения?

> Вы подчеркнули строчки не из моего письма. Ищите автора в архивах, это
> не я.

  Простите, пожалуйста, спутал Вас с Вашим тёзкой и единомышленником
Коротковым.

	Успехов. Павел.