[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Фев 18 17:23:04 MSK 2006

On Sat, 18 Feb 2006 01:14:47 +0300
Alexey Rusakov wrote:

> Вы его боитесь?

  Нет, конечно. Вас жалко, Вы их так близко к сердцу принимаете...

> Для тех, кто в танке, поясняю: "прецеденты" должны быть с одобрения
> организации. И даже с такими "прецедентами" нельзя ничего сказать о
> религии (разница та же, что и между коммунизмом как учением,
> коммунистами как людьми и КПРФ как организацией). Вы же не называете
> КПРФ партией голубых из-за того, что в ней состоят голубые (я думаю,
> один да найдётся).

  Всё понял. Даже миллион прецедентов Вас не убедит, если не будет
Высочайшего соизволения... Так что бесполезно говорить Вам, что главу
нашей епархии года три назад сняли за пидерастию и педофилию.

> Он не мой единомышленник, перестаньте передёргивать, сколько можно.

  Опять я Вас обидел, ещё раз простите, пожалуйста. Мне, видимо, просто
показалось:-)

	Успехов. Павел.