[room] про "выставки"

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пт Фев 17 13:01:19 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

>   Это _общее слово_ в данном примере говорит только о том, что к
> прецедентам надо относиться уважительно, и, по возможности, не создавать
> их.

И по возможности, не притягивать их за уши. В данном случае вы в который
раз спутали религию и людей, да ещё ухитрились подменить одного человека
целой организацией.

>   Из Вашего же письма. Прочтите подчёркнутые строчки (вверху) из Вашего
> послания.

Вы подчеркнули строчки не из моего письма. Ищите автора в архивах, это не я.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov