[room] про "выставки"

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Фев 17 05:53:15 MSK 2006

On Thu, 16 Feb 2006 19:43:23 +0300
Alexey Rusakov wrote:

       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Потрясающе. Лишь бы одно слово общее найти. Хороший способ ведения
> спора.

  Это _общее слово_ в данном примере говорит только о том, что к
прецедентам надо относиться уважительно, и, по возможности, не создавать
их.

> Откуда этот вопрос взялся?

  Из Вашего же письма. Прочтите подчёркнутые строчки (вверху) из Вашего
послания.

 --
	Успехов. Павел.