[room] Число

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Фев 16 11:57:14 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

> Если Вы приведете определение понятия "религиозные законы работают", а
> также как это можно подтвердить практическим экспериментом, то я
> буду Вам очень благодарен.

Честно говоря, я не богослов, поэтому мне трудно приводить определения
(так же, как нематематику трудно привести определение интеграла). Со
своей точки зрения "обычного человека" я могу, например, сказать, что
невыполнение любой из известных десяти заповедей, равно как и впадание в
один из смертных грехов, ведёт к ухудшению - как это называется? -
качества жизни человека, так, что ли. Практические эксперименты по
нарушению заповедей придумать нетрудно, равно как и последствия этих
экспериментов. Кражи, убийства, гордыня, не говоря об отчаянии :) - в
нашем обществе всё это, говоря простым языком, до добра не доводит.

Вообще да, согласен, так и есть.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov