[room] Число

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_tecon=2Eru?=
Чт Фев 16 11:39:04 MSK 2006

On Thu, Feb 16, 2006 at 10:11:50AM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Да нет же. Изначально говорилось о том, что компьютер работает вне
> зависимости от того, знает ли работающий на нём математику. Я утверждаю,
> вспоминая один анекдот про известных физиков, что  "подкова помогает
> даже тем, кто в неё не верит". То есть что религиозные законы (не нормы
> поведения) работают вне зависимости от того, верят ли в них все люди или
> только половина.
Если Вы приведете определение понятия "религиозные законы работают", а
также как это можно подтвердить практическим экспериментом, то я
буду Вам очень благодарен.

> Не, ну тут вы не правы, сообществ пользователей Windows выше крыши :) Но
> по смыслу, конечно, то же самое, да. Вывод только тот, что данная
> религия (в самом широком понимании слова) способствует формированию
> сообществ.
Я то хотел сделать вывод о "слышимости". Вот я не слышал о сообществах
пользователей Windows, а они оказываются, есть. Так же и вы наверное не
слышали об атеистических сообществах. :)

Ну а то что религия способствует формированию сообществ - это понятно. Как
и любой общий интерес. Атеизм (не воинствующий), как основаный на
отрицании какого-то явления, подобным общим интересом не является.

Вот у воинствующего атеизма есть общий интерес - борьба с религией - и
соответственно, сообщества в наличии.

--
WBR,
Damir Shayhutdinov