Re: [room] Число

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 16 09:45:22 MSK 2006

16.02.06, Alexey Rusakov<ktirf на altlinux.org> написал(а):
> Боюсь, что вот с этим будут проблемы. Эти законы относятся к сильно
> разным сторонам жизни и, вообще говоря, не исключают друг друга. Мы либо
> будем сравнивать религиозные нормы жизни и мирские (но числа тут имеют
> сугубо утилитарный смысл), либо попытаемся сравнить, простите за
> буквальность, божий дар с яичницей, то есть качественно разные
> сущности/явления.
Заповеди не исключают обычной, светской жизни? Где адюльтер не
является уголовным и религиозным преступлением? Где можно варить
козленка в молоке матери его, навернуть щец со сметанкой и мясцом в
разгар поста, убивать, защищая свою жизнь, убивать врагов, сражаясь в
армии Родины, пить алкоголь? Вы шутите? ;)

Вот например, шахид, взрывающий себя, живет по религиозным законам
(оставим вопрос о интерпретации религиозных заветов, так как это
принципиально неразрешимая задача), нарушая мирские. Так что
противоречий на самом деле много, и именно это дает религии силу.

> Отличаться, скорее всего, будет. Например, в организации социальной
> жизни.
> Я очень мало слышал об атеистических общинах, в то время как
> религиозные сообщества встречаются сплошь и рядом. Какой из этого можно
> сделать вывод о состоятельности закона - не знаю.

Угу. Вот я очень мало слышал об общинах пользователей Windows, однако
линуксовые сообщества встречаются сплошь и рядом. Какой из этого можно
сделать вывод? ;)