[room] Число

Чт Фев 16 09:32:41 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

>А как это практикой проверяется?
>Возьмите две достаточно большие группы людей. Одни пусть живут по
>религиозным законам (соблюдая все предписания, вторые - по мирским).
>Определите набор параметров, по которым можно сравнивать, находятся ли
>люди под влиянием высшего закона или нет,

Боюсь, что вот с этим будут проблемы. Эти законы относятся к сильно
разным сторонам жизни и, вообще говоря, не исключают друг друга. Мы либо
будем сравнивать религиозные нормы жизни и мирские (но числа тут имеют
сугубо утилитарный смысл), либо попытаемся сравнить, простите за
буквальность, божий дар с яичницей, то есть качественно разные
сущности/явления.

>и проконтролируйте, будет ли
>различаться жизнь людей этих групп, и если будет, то как именно.

Отличаться, скорее всего, будет. Например, в организации социальной
жизни. Я очень мало слышал об атеистических общинах, в то время как
религиозные сообщества встречаются сплошь и рядом. Какой из этого можно
сделать вывод о состоятельности закона - не знаю.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov