[room] Число

Чт Фев 16 10:11:50 MSK 2006

Damir Shayhutdinov wrote:

>Заповеди не исключают обычной, светской жизни?

Да нет же. Изначально говорилось о том, что компьютер работает вне
зависимости от того, знает ли работающий на нём математику. Я утверждаю,
вспоминая один анекдот про известных физиков, что  "подкова помогает
даже тем, кто в неё не верит". То есть что религиозные законы (не нормы
поведения) работают вне зависимости от того, верят ли в них все люди или
только половина.

>Угу. Вот я очень мало слышал об общинах пользователей Windows, однако
>линуксовые сообщества встречаются сплошь и рядом. Какой из этого можно
>сделать вывод? ;)

Не, ну тут вы не правы, сообществ пользователей Windows выше крыши :) Но
по смыслу, конечно, то же самое, да. Вывод только тот, что данная
религия (в самом широком понимании слова) способствует формированию
сообществ.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov