[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 9 12:05:04 MSK 2006

On Thu, Feb 09, 2006 at 01:24:01PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Это Вам кажется. К библии я не аппелирую, наоборот, прошу Вас
> объяснить некоторые тёмные моменты...
Какие? И -- главное -- на чём основываясь? Что считать точкой опоры?

Формулируйте -- разберёмся ;-)

>   Гыы. Это на всю оставшуюся жизнь разборка
Ну. И я о том же.

Поэтому слегка безосновательно утверждать, что "не может быть свободы
выбора" (при Всеведущемо Боге) или чего-то вроде этого.

Ради, хотя бы, приличия нужно добавлять: "насколько позволяют судить
современные познания и точка зрения философии на это дело (или насколько я
эти познания и точку зрения понимаю)" -- _это если пытаться брать логикой
и наукой_.

>   Как это? Жизнь-то по Библии сверять надо (некоторым).
Наука и религия не противоречат друг другу :-)

> .в чём?
Да в том же... Как там... Да выше же, парой писем выще :-)

>   Научный это как? Едем по следам Дарвина...
А как? Научный -- это как?..

:-)

>   Ну не библии же верить...
Да, у каждого своя религия.