[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 9 11:24:01 MSK 2006

On Thu, 9 Feb 2006 09:08:43 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Да именно в том, что, когда я пытаюсь "растекаться" с "точки зрения
> науки", Вы аппелируете к Библии -- И НАОБОРОТ.

  Это Вам кажется. К библии я не аппелирую, наоборот, прошу Вас
объяснить некоторые тёмные моменты...

> Я готов остановиться на "научном подходе" и попытаться вместе с Вами
> разобраться в "физике и философии" понятия "время".

  Гыы. Это на всю оставшуюся жизнь разборка

> Не аппелируя к Библии.
> Вас это устраивает?-)

  Как это? Жизнь-то по Библии сверять надо (некоторым).

...в чём?

> Так Вы -- "за научный подход"? Или как?-)

  Научный это как? Едем по следам Дарвина...

  Ну не библии же верить...

--
	Успехов. Павел.