[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 9 13:29:06 MSK 2006

On Thu, 9 Feb 2006 11:05:04 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Какие? И -- главное -- на чём основываясь? Что считать точкой опоры?
>
> Формулируйте -- разберёмся ;-)

  Уже не раз формулировал, например: по поводу злостного убийства
посредством великого потопа.

> Ну. И я о том же.
>
> Поэтому слегка безосновательно утверждать, что "не может быть свободы
> выбора" (при Всеведущемо Боге) или чего-то вроде этого.

  Безосновательно как раз утверждать обратное:-(

> Ради, хотя бы, приличия нужно добавлять: "насколько позволяют судить
> современные познания и точка зрения философии на это дело (или
> насколько я эти познания и точку зрения понимаю)" -- _это если
> пытаться брать логикой и наукой_.

> Наука и религия не противоречат друг другу :-)

  Эээтттоо с каких пор? С "да будет свет"?

--
	Успехов. Павел.