[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 9 10:08:43 MSK 2006

On Thu, Feb 09, 2006 at 08:34:06AM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Не могу понять, в чём Вы увидели неопределённость моей позиции?
Да именно в том, что, когда я пытаюсь "растекаться" с "точки зрения
науки", Вы аппелируете к Библии -- И НАОБОРОТ.

:-)

Я готов остановиться на "научном подходе" и попытаться вместе с Вами
разобраться в "физике и философии" понятия "время".

Не аппелируя к Библии.

Вас это устраивает?-)

>   Всегда вот так. Вместо того, чтобы ответить на прямо поставленный
> вопрос, верите ли Вы Дарвину, Вы начинаете растекаться мыслью...
Так Вы -- "за научный подход"? Или как?-)

Надо сначала определиться -- чтобы не толочь воду в ступе.
(Но, по кр.мере, Вы не отрицаете, что "ни у кого из..." -- и то хорошо)

((( А Вы, кстати, -- верите Дарвину?-) )))

--