[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Чт Фев 9 06:34:06 MSK 2006

On Wed, 8 Feb 2006 19:00:47 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> ... а это я к тому, что Вы в каждый определённый момент сами не
> знаете, на какой позиции вы "стоите".
>
> :-)
>
> Если и знаете, то сказать стесняетесь.

  Не могу понять, в чём Вы увидели неопределённость моей позиции?

> Но, по кр. мере, классно, что Вы не отрицаете, что "ни у кого из
> здравомыслящих не должно быть уверенности..." (да, я понимаю -- если
> Вы _сейчас_ не отрицаете, это ещё ничего не значит...)

  Всегда вот так. Вместо того, чтобы ответить на прямо поставленный
вопрос, верите ли Вы Дарвину, Вы начинаете растекаться мыслью...

--
	Успехов. Павел.