[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Ср Фев 8 20:00:47 MSK 2006

On Wed, Feb 08, 2006 at 08:37:04PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:

>   А Вам не кажется, что между этими двумя "теориями" некоторое
> противоречие?

>   С ужасом: "А может быть, Вы и Дарвину верите?"

... а это я к тому, что Вы в каждый определённый момент сами не знаете, на
какой позиции вы "стоите".

:-)

Если и знаете, то сказать стесняетесь.

Но, по кр. мере, классно, что Вы не отрицаете, что "ни у кого из
здравомыслящих не должно быть уверенности..." (да, я понимаю -- если Вы
_сейчас_ не отрицаете, это ещё ничего не значит...)

--