[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Фев 8 18:37:04 MSK 2006

On Wed, 8 Feb 2006 14:02:35 +0200
Dmytro O. Redchuk wrote:

> Правильно :-)

  А Вам не кажется, что между этими двумя "теориями" некоторое
противоречие?

> Можете, когда захотите ;О)
>
> ps. Но ни у кого из здравомыслящих не должно быть уверенности, что он
>     решительно всё понимает о пространстве-времени ;О)
>     Даже независимо от того, читал ли он когда-то Библию.
>
>     А если так -- то и понятие о "долженствовании чего-либо" тоже
>     размывается. Тут наука сама с собой разобраться пока не может.

  С ужасом: "А может быть, Вы и Дарвину верите?"

	Успехов. Павел.