[room] Зачем и почему был потоп?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 7 19:10:12 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 16:33:13 +0600
php-coder wrote:

>     Нет. Я совсем другое хотел вам объяснить. Я хотел указать на то,
>     что грешник не всегда является нарушителем УК и прочих законов РФ.
>
>     Грубо говоря тут разные слои:
>
>     Преступник нарушил законы, установленные государством, а грешник
>     нарушил законы, установленные Богом. И т.к. законы государства и
>     законы Бога отличаются, то и нарушители этих отличаются. %)
>
>     Не знаю, то ли я плохо объясняю, то ли вы не хотите понимать.

  Хорошо объясняете.

>     Да. Об этом я и толкую :)

  Другими словами, они совершили грех, который надо было бы отпустить, а
их, как преступников, замочили (и в буквальном, и в переносеом смысле!)

>     Не предотвратил, потому что Он дал нам свободу выбора -- как жить
>     и как поступать.

  Предупреждали Вас, чтоб не читали Библию самостоятельно:-(
То Вы говорите, что Бог знает всё наперёд, значит, свободы выбора нет, и
Бог подталкивает человека делать то, что предписано, в том числе и
преступление:-(

>     Один Бог у христиан с мусульманами или нет, я не знаю.
>     (признаться, меня это даже не интересует)

  Другими словами, Вы допускаете сосуществование двух, трёх и более
богов:-) И какой из них "главнее"?

	Успехов. Павел.