[room] Зачем и почему был потоп?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 7 13:33:13 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-06 21:38:19 +0500
+++ php-coder 2006-02-07 16:03:57 +0600

PNS>   Вы глубоко ошибаетесь! В _моём_ понимании грешник отнюдь не
PNS> преступник, скорее наоборот - жизнелюб!

    Нет. Я совсем другое хотел вам объяснить. Я хотел указать на то, что
    грешник не всегда является нарушителем УК и прочих законов РФ.

    Грубо говоря тут разные слои:

    Преступник нарушил законы, установленные государством, а грешник
    нарушил законы, установленные Богом. И т.к. законы государства и
    законы Бога отличаются, то и нарушители этих отличаются. %)

    Не знаю, то ли я плохо объясняю, то ли вы не хотите понимать.

    Да. Об этом я и толкую :)

PNS>   Если знал, то почему не предотвратил? Кстати, давно интересует вопрос:
PNS> Он один и тот же у христиан и мусульман?  Или как?

    Не предотвратил, потому что Он дал нам свободу выбора -- как жить и
    как поступать.

    Один Бог у христиан с мусульманами или нет, я не знаю. (признаться,
    меня это даже не интересует)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru