[room] Зачем и почему был потоп?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Фев 10 09:22:18 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 21:10:12 +0500
+++ php-coder 2006-02-10 12:09:06 +0600

PNS> То Вы говорите, что Бог знает всё наперёд, значит, свободы выбора нет, и
PNS> Бог подталкивает человека делать то, что предписано, в том числе и
PNS> преступление:-(

    Павел, я не говорил этого! Я сказал первую часть фразы, что "Бог всё
    знает", а вы в очердной раз добавили свои выводы к моим словам. Но
    ведь это ваши выводы -- не мои.

PNS>   Другими словами, Вы допускаете сосуществование двух, трёх и более
PNS> богов:-) И какой из них "главнее"?

    Очевидно, что главнее из них тот, который главный :о) Тот который
    существует. Тот который жив и ни раз доказывал своё существование и
    свою силу (читайте книгу пророка Илии, где была подобная ситуация --
    Бог vs Ваал).

    /me выдал очередную желтую карточку за нечестные дебаты Pavel N.
    Solovyov

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru