[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вт Фев 7 18:21:53 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 16:33:36 +0600
php-coder wrote:

>     Павел. Я не буду ничего искать. Если это _вам_ интересно, то
>     найдите. Я же для себя всё уже понял, а что не понял, так решил
>     что это не достойно потраченного на разирательства времени. Я
>     просто верю библии и всё. БОльших доказательств даже искать не
>     собираюсь.

  С этого бы и начинали! Не верю никакой другой книге, кроме Библии!

>     Нет. Разбиритесь в этом сами, если вам это так интересно.

  Я уже давно разобрался, а вот Вы плаваете... Предположим, выловили я с
Вами в море труп со связанными руками и ногами и камнем на шее. Я
говорю: "Убийство, надо бы милицию вызвать", а Вы, увидев что нет креста
на шее: "Не, это он наказан за грехи его!"

>     Тогда понятно. Если у вас нет желания в этом разбираться, то зачем
>     вы участвуете в этом треде? Просто так пофлеймить? Я так понимаю,
>     что да.

  Чтобы подсказать Вам, что кроме Библии есть и другие, не менее
полезные, книги. Кстати, Вам ведь уже рекомендовали в этой рассылке не
читать Библию без опытного наставника...

>     Я не намерен флеймить.
>

>     P.S. Пакет kamasutra ещё и упаковать надо. И смотрите осторожнее с
>     лицензией на него. А пока man sex -- почитайте, отвлекитесь и
>     перестаньте флеймить на тему библии.

  С лицензией никаких проблем не будет: самая свободная из всех
существующих. Кстати, как Вам нравится: во время проведения Карнавала
бразильское правительство _бесплатно_ раздаст 25 000 000 (миллионов!)
презервативов!

	Успехов. Павел.