[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Вт Фев 7 19:19:16 MSK 2006

Pavel N. Solovyov wrote:

>   С этого бы и начинали! Не верю никакой другой книге, кроме Библии!

Вы перевираете. "Верю Библии" и "Не верю ничему кроме Библии" - разницу
чувствуете?

>   Я уже давно разобрался, а вот Вы плаваете... Предположим, выловили я с
> Вами в море труп со связанными руками и ногами и камнем на шее. Я
> говорю: "Убийство, надо бы милицию вызвать", а Вы, увидев что нет креста
> на шее: "Не, это он наказан за грехи его!"

Не судите, да не судимы будете. Милицию вызвать надо, но не потому что
наказан или не наказан, а потому что законы в стране такие. К тому же
наличие-отсутствие креста ничего не доказывает.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov