[room] Ной, потоп и "жестокий" Бог

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 7 13:33:36 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-07 07:41:41 +0500
+++ php-coder 2006-02-07 16:19:36 +0600

PNS>   Можете посчитать (или поискать), каких размеров должен был бы быть
PNS> ковчег... Кстати, чем питались те же самые львы:-)

    Павел. Я не буду ничего искать. Если это _вам_ интересно, то найдите.
    Я же для себя всё уже понял, а что не понял, так решил что это не
    достойно потраченного на разирательства времени. Я просто верю библии
    и всё. БОльших доказательств даже искать не собираюсь.

PNS>   Не могли бы Вы пояснить, чем наказание убийством отличается от
PNS> убийства?

    Нет. Разбиритесь в этом сами, если вам это так интересно.

PNS>   А может sudo apt-get install kamasutra? Полезнее и приятнее:-)

    Тогда понятно. Если у вас нет желания в этом разбираться, то зачем вы
    участвуете в этом треде? Просто так пофлеймить? Я так понимаю, что
    да.

    Я не намерен флеймить.

    P.S. Пакет kamasutra ещё и упаковать надо. И смотрите осторожнее с
    лицензией на него. А пока man sex -- почитайте, отвлекитесь и
    перестаньте флеймить на тему библии.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru