[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Вт Фев 7 16:01:54 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 02:12:20PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:

> не нахожу. даже я, будучи всего лишь человеком, могу предсказывать действия
> других людей, которых хорошо знаю. Чем лучше знаю - тем лучше предсказываю.
> Моя осведомленность как-то ограничивает их свободу поступать так, как _они_
> хотят?

Вы предсказываете, и при этом можете ошибаться. Бог _знает_
точно, а вы -- только догадываетесь. Если богу  все известно
наперед абсолютно точно, то о какой свободе идет речь? Все ходы
записаны заранее.

--

С уважением,
А. Бородин.