[room] Всеведение бога и свобода воли человека

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Фев 7 15:12:20 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 08:18 Andrew Borodin написал(a):

> А теперь соотнесите озвученный вами постулат о всеведении
> христианского бога с постулатом о свободе воли человека,
> прозвучавшем уже где-то в этом треде ранее. Вы не находите
> противоречия?

не нахожу. даже я, будучи всего лишь человеком, могу предсказывать действия
других людей, которых хорошо знаю. Чем лучше знаю - тем лучше предсказываю.
Моя осведомленность как-то ограничивает их свободу поступать так, как _они_
хотят?

p.s. и вообще, Вы в шахматы играете? В процессе игры Вы принимаете решения, и
каждый раз - абсолютно свободны в выборе :)