[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Фев 7 13:33:40 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-06 21:17:21 +0500
+++ php-coder 2006-02-07 16:27:22 +0600

PNS>   Не может быть двух разных законов, иначе будет у человека раздвоение
PNS> личности, тем более, что понятие Бога различно для разных религий...

    Гы. Ну как так не может если есть? Бог дал закон и государство издало
    законы? Причем закон Бога более строг.

    А раздвоения личности не будет.

PNS>   Хотелось бы узнать, что такого сделали те несчастные первобытные люди,
PNS> что должны были быть уничтожены поголовно (какое преступление "против
PNS> себя", как говорит Виталий, должны были совершить грудные младенцы?!) и
PNS> соотнести "понятие преступления Богом" с нынешним УК. Ну и совсем
PNS> неплохо было бы напомнить Вам, что ни в одной цивилизованной стране
PNS> детей не судят... И совершенно неважно, были ли в то время Русь, Китай,
PNS> был ли УК. Важно то, что было совершено _преступление_ против
PNS> человечества.

    Ваши вопросы напоминают вопросы Иова. Только вот он поступил правильно
    и задавал Богу лично, напрямую, а вот вы здесь в рассылке задаёте,
    нам, таким же людям как и вы.

    Советую спросить у Бога и поискать ответ в библии и других связанных с
    этой тематикой книгах.

PNS>   Вот и определитесь. Вы говорите: "наказаны за грехи", я говорю:
PNS> "преступление, совершённое с особой жестокостью".

    Я определился. Вы тоже. Определения у нас разные.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru