[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Вт Фев 7 14:55:27 MSK 2006

On Tue, 7 Feb 2006 16:33:40 +0600
php-coder wrote:

>     Гы. Ну как так не может если есть? Бог дал закон и государство
>     издало законы? Причем закон Бога более строг.

  Хорошо Вам, думать не надо. Всё Вам Бог даёт, и обматерить-то
некого;-(

>     А раздвоения личности не будет.

  Ну как это, Божий закон говорит одно, людской другое...

>     Ваши вопросы напоминают вопросы Иова. Только вот он поступил
>     правильно и задавал Богу лично, напрямую, а вот вы здесь в
>     рассылке задаёте, нам, таким же людям как и вы.
>
>     Советую спросить у Бога и поискать ответ в библии и других
>     связанных с этой тематикой книгах.

  Вы уверены, что _все_ должны поклоняться только Вашему Богу? А может
другие лучше?

>     Я определился. Вы тоже. Определения у нас разные.

  Вот и хорошо...

--
	Успехов. Павел.