[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 6 19:17:21 MSK 2006

On Mon, 6 Feb 2006 19:59:15 +0600
php-coder wrote:

>     Павел, ну вот путаете же всё! Ну, правда!

   Вот уж нет, Уважаемый, это Вы путаете:-)

>     Понимаете есть два закона: от Бога и государственный (УК и
>     прочее). Так вот здесь обсуждается вроде как тот, что от Бога (вы

  Не может быть двух разных законов, иначе будет у человека раздвоение
личности, тем более, что понятие Бога различно для разных религий... И
по какому "божьему закону" Вы собираетесь жить в стране, где конфессий
несколько? Ну конечно же, он для каждого свой:-(
И к чему это привело в той же Франции?

>     же хотели узнать почему Бог их утопил?), но при этом вы почему-то
>     просите привести вам статью уголовного кодекса. Причем тут УК? В

  Хотелось бы узнать, что такого сделали те несчастные первобытные люди,
что должны были быть уничтожены поголовно (какое преступление "против
себя", как говорит Виталий, должны были совершить грудные младенцы?!) и
соотнести "понятие преступления Богом" с нынешним УК. Ну и совсем
неплохо было бы напомнить Вам, что ни в одной цивилизованной стране
детей не судят... И совершенно неважно, были ли в то время Русь, Китай,
был ли УК. Важно то, что было совершено _преступление_ против
человечества.

>     те времена его и не было даже и Руси тогда тоже не было. Вообщем,
>     вы не сможете так ни в чем разобраться если будете путать и
>     подменять понятия.

  С тоскою я смотрю на разгул религизной истерии в современном мире. Не
успели православные разгромить выставку "Осторожно, религия", как тут же
поднялись мусульмане - их пророка оскорбили... И эту истерию умело
кто-то раздувает, так что недалеко до прямого столкновения религий...

>     Иногда так бывает, что термины похожи. Более того некоторые слова
>     в некоторых ситуациях могут использоваться как сининимы. Но если в
>     одной ситуации это приемлимо, то в другой уже нет. И когда чем
>     точнее вы хотите разобраться и узнать, тем точнее нужно определять
>     значения терминов, чтобы не было двусмысленностей.

  Вот и определитесь. Вы говорите: "наказаны за грехи", я говорю:
"преступление, совершённое с особой жестокостью".

>     P.S. В этот раз вы запутались с подачи Виталия...

  Вы имеете в виду "преступление против себя"? Экая забота, однако...

	Успехов. Павел.