[room] Зачем и почему был потоп?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Пн Фев 6 19:38:19 MSK 2006

On Mon, 6 Feb 2006 19:58:53 +0600
php-coder wrote:

>     Вы немножко перепутали понятие с подачи Дениса.
>
>     Грешник != преступник в нашем с вами понимании. Не обязательно
>     убивать или совершать другие тяжкие преступления. Достаточно
>     просто поклоняться другому Богу, к примеру.

  Вы глубоко ошибаетесь! В _моём_ понимании грешник отнюдь не
преступник, скорее наоборот - жизнелюб!

>     см. выше Они не могли бы попереубивать друг друга.
>
>     И мне думается, что за всю историю человечества Бог уже достаточно
>     много весторнов видел :)

>     Именно. Почитайте бибилию. Конкретно про потом и Содом с Гоморой
>     описано в начале книге Бытия. Если не ошибаюсь где-то глава
>     шестая.

  И за это надо убивать? С нехилым багажом мы идём в единую Европу!

>     Бог не предполагал, Он знал! Он ведь видит и мысли и поступки
>     человека. И даже знает будущее (я признаться, не понимаю как это
>     так, но, наверное, просто это за гранью человеческого понимания. Я
>     слышал, что для Бога и времени нет...)

  Если знал, то почему не предотвратил? Кстати, давно интересует вопрос:
Он один и тот же у христиан и мусульман?  Или как?

>     Ни о чем. Разве что раз уж упомянули, так скажите для ликбеза, что
>     это за остров/страна такая?
>     P.S. Про страну понял. Вы про Автралию?

  Про неё, про Австралию...

>     P.P.S. Весь тред прочитать не просто было мне. Два дня я вникал.

  Не надо делать длительных перерывов;-)

	Успехов. Павел.