[room] непрозрачные чёрные очки

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 6 22:49:12 MSK 2006

Денис Смирнов пишет:
> По этому поводу у меня тоже идейки есть. Но пока технически
> малоосуществимые.

Поделитесь? :)

> Захотят -- хорошо. Конкуренция будет. Кадры _хорошие_ придут. Если
> подонков при этом будут отсреливать, а ламеров просто уволнять, очень даже
> неплохо станет.

Если бы. Кумовство и взяточничество для устройство в "тёплое место" и
сейчас на каждом шагу, а так и подавно буйным цветом зацветёт.

И всё это не говоря о том, что в органах своя Санта-Барбара, коалиции и
протча.

> См. выше. Думать-то можно. Но когда знаешь что при первой же попытке
> реализации могут просто застрелить на месте... Плюс ещё в советское время
> практиковалась среди гэбистов замечательная по пакости штука. Из
> применимых только среди военизированых структур (по причине крайней
> жестокости) -- сверху тебе даётся команда пойти и дать, например, взятку
> такому-то. Или сделать любую другую провокацию. Если он не подал об этом
> рапорт -- усе, в зависимости от тяжести содеяного от увольнения до суда.
> А он ведь не знает -- ты к нему реально с делом подходишь, или по заданию
> [...]

Неа, здесь круговая порука рулит. Почти у каждого в жизни ситуация
случается, когда надо "порешать вопрос". Если не для себя, то для детей
или друзей.

> Очень жестокая схема. Имеет один очевидный недостаток -- получается что
> все следят за всеми. Поэтому применим только среди силовых ведомств, и
> только на службе. Зато действует безотказно.

Фу, гадость какая :)

--
One man's constant is another man's variable.