[room] непрозрачные чёрные очки

Вт Фев 7 13:25:12 MSK 2006

On Tue, Feb 07, 2006 at 12:49:12AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Если бы. Кумовство и взяточничество для устройство в "тёплое место" и
VK> сейчас на каждом шагу, а так и подавно буйным цветом зацветёт.

Место, в котором тебя пристрелят при первом же нарушении ты назовёшь
теплым? Ой не думаю. Работа в спецслужбах СССР тоже много позволяла. Но
устраиваться туда будучи ламером за взятку не многие бы рискнули, да?
Жить-то всем охота.

А принцип прост -- один прокол и ты невыездной. Сиди хренью всякой
занимайся в СССР. И права вякнуть нет -- не подчинение руководству плохо
кончается в таких системах, однако. А если это не прокол, а то что можно
посчитать предательством (а грань-то ой как тонка) можно ведь и недоехать
живым-то домой.

За несчастные несколько штук баксов в месяц ты согласишься по сути продать
себя в добровольное рабство? А любая армия это по сути узаконенное
рабство.

Ты назовешь это теплым местом? Ты пойдешь туда служить, если у тебя не
лежит душа именно к такому стилю жизни? Всегда знать что завтра тебя могут
пристрелить преступник или собственные коллеги. Никогда не иметь право на
нарушение приказа. Быть кристалльно чистым -- ибо любое мелкое
преступление может означать смерть.

Поверь, оно не стоит даже 5k$. И это деньги просто жалкая попытка
компенсации того, что невозможно компенсировать. И подачка, чтобы не
пришлось воровать для того чтобы выжить, как это приходится делать милиции
сейчас.

VK> Неа, здесь круговая порука рулит. Почти у каждого в жизни ситуация
VK> случается, когда надо "порешать вопрос". Если не для себя, то для детей
VK> или друзей.

Рулит-то она рулит, но права преступить закон тут нет.

Если один к другому придет с не противозаконной просьбой -- ее выполнят.
А если с противозаконной то ты просто не знаешь просьба это, или подстава.

VK> Фу, гадость какая :)

Безусловно. Применение возможно и хоть как-то оправдано только в силовых
ведомствах.