[room] непрозрачные чёрные очки

Пн Фев 6 15:00:36 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 12:50:09AM +0500, Vasily Kolomeets wrote:

VK> Часто, нарушать закон не обязательно, достаточно "правильно" его трактовать.

По этому поводу у меня тоже идейки есть. Но пока технически
малоосуществимые.

VK> Тогда очень много народу захочет стать милиционерами ;-)
VK> (глядя на зав. отделениями, которые по быстренькому переквалифицирвались
VK> в участковых врачей)

Захотят -- хорошо. Конкуренция будет. Кадры _хорошие_ придут. Если
подонков при этом будут отсреливать, а ламеров просто уволнять, очень даже
неплохо станет.

VK> К тому же многие, при достижение уровня достатка в "Настолько хорошо,
VK> чтобы не приходилось думать как-либо о своем доходе.", начинают думать
VK> об обратном, как его ещё увеличить.

См. выше. Думать-то можно. Но когда знаешь что при первой же попытке
реализации могут просто застрелить на месте... Плюс ещё в советское время
практиковалась среди гэбистов замечательная по пакости штука. Из
применимых только среди военизированых структур (по причине крайней
жестокости) -- сверху тебе даётся команда пойти и дать, например, взятку
такому-то. Или сделать любую другую провокацию. Если он не подал об этом
рапорт -- усе, в зависимости от тяжести содеяного от увольнения до суда.
А он ведь не знает -- ты к нему реально с делом подходишь, или по заданию
начальства.

Очень жестокая схема. Имеет один очевидный недостаток -- получается что
все следят за всеми. Поэтому применим только среди силовых ведомств, и
только на службе. Зато действует безотказно.