[room] Зачем и почему был потоп?

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Фев 6 16:58:53 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-01-29 17:26:17 +0500
+++ php-coder 2006-02-06 19:04:09 +0600

PNS> Если в городе живут одни преступники, то против кого они совершают
PNS> преступления?

    Вы немножко перепутали понятие с подачи Дениса.

    Грешник != преступник в нашем с вами понимании. Не обязательно убивать
    или совершать другие тяжкие преступления. Достаточно просто
    поклоняться другому Богу, к примеру.

PNS> Пусть они сами себя потихоньку мочат, пока не перебьют
PNS> друг друга, а Он смотрит себе этот доисторический вестерн.

    см. выше Они не могли бы попереубивать друг друга.

    И мне думается, что за всю историю человечества Бог уже достаточно
    много весторнов видел :)

PNS> А может они и не преступники вовсе, а просто не захотели Ему поклоняться?

    Именно. Почитайте бибилию. Конкретно про потом и Содом с Гоморой
    описано в начале книге Бытия. Если не ошибаюсь где-то глава шестая.

PNS> Но, заранее предполагать, что все дети вырастут преступниками - до
PNS> этого даже Гитлер не дошёл!

    Бог не предполагал, Он знал! Он ведь видит и мысли и поступки
    человека. И даже знает будущее (я признаться, не понимаю как это так,
    но, наверное, просто это за гранью человеческого понимания. Я слышал,
    что для Бога и времени нет...)

PNS>   Кстати, есть пример, когда Англия ссылала всех своих преступников на
PNS> далёкий материк... И вот, дети тех преступников построили государство, в
PNS> котором преступность гораздо ниже, чем в Европе. Вам этот пример ги о
PNS> чём не говорит?

    Ни о чем. Разве что раз уж упомянули, так скажите для ликбеза, что это
    за остров/страна такая?

    P.S. Про страну понял. Вы про Автралию?

    P.P.S. Весь тред прочитать не просто было мне. Два дня я вникал.

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru