[room] Путать термины нельзя. У каждого слова есть своё значение.

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Фев 6 16:59:15 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-02-05 21:25:44 +0500
+++ php-coder 2006-02-06 19:21:50 +0600

PNS>   Статью Уголовного Кодекса за такое преступление (это, надо полагать,
PNS> что-то типа мазохизма) можете привести?

    Павел, ну вот путаете же всё! Ну, правда!

    Понимаете есть два закона: от Бога и государственный (УК и прочее).
    Так вот здесь обсуждается вроде как тот, что от Бога (вы же хотели
    узнать почему Бог их утопил?), но при этом вы почему-то просите
    привести вам статью уголовного кодекса. Причем тут УК? В те времена
    его и не было даже и Руси тогда тоже не было. Вообщем, вы не сможете
    так ни в чем разобраться если будете путать и подменять понятия.

    Иногда так бывает, что термины похожи. Более того некоторые слова в
    некоторых ситуациях могут использоваться как сининимы. Но если в одной
    ситуации это приемлимо, то в другой уже нет. И когда чем точнее вы
    хотите разобраться и узнать, тем точнее нужно определять значения
    терминов, чтобы не было двусмысленностей.

    P.S. В этот раз вы запутались с подачи Виталия...

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru