[room] "fin"

Пн Фев 6 06:03:15 MSK 2006

On Mon, 06 Feb 2006 00:50:19 +0500
Vasily Kolomeets wrote:

> Членовредительство.

  Если Вы посмотрите на сновной документ государства, в котором
приведены все виды преступлений, за которые предусмотрено наказание, то
обнаружите только Статью 339 -- "Уклонение от исполнения обязанностей
военной службы путем симуляции болезни или иными способами", которая
гласит:
"1. Уклонение военнослужащего от исполнения обязанностей военной службы
путем симуляции болезни, или причинения себе какого-либо повреждения
(членовредительство), или подлога документов, или иного обмана, -
наказывается ограничением по военной службе на срок до одного года, либо
арестом на срок до шести месяцев, либо содержанием в дисциплинарной
воинской части на срок до одного года.

2. То же деяние, совершенное в целях полного освобождения от исполнения
обязанностей военной службы, - наказывается лишением свободы на срок
до семи лет."

  Таким образом, если Вы не собираетесь уклоняться от воинской службы
(или освобождены от неё), то вольны делать со своим телом всё, что
хотите, при условии,что потом не захотите получать пенсию по
инвалидности;-)

 --
	Успехов. Павел.