Re: [room] ноут сломался :(

Чт Фев 2 09:32:34 MSK 2006

Привет!

01.02.06, Genix написал:
> слышал (правда для телефонов)  совет при попадании воды на онный или
> онного в воду:
> - сразу же отсоединить аккумулятор

Аккумулятора нету, точнее я его отсоединил давно, т.е. все равно не
работает, а весит много.

> - просушить
> - тщательно просушить
> - тщательно просушить феном
> - попробовать промыть мат. плату феном или отдать мастеру для
> проделывания той же операции
> - даже после всего этого вероятность восстановления не велика

Приезжал челоек из ремонтной конторы, забрал ноут с собой.

Просто я наверно рано его обратно стал пробовать включать. В итоге он
видит только DVD и флопик, а харда как будто нет совсем.

Вот у меня и вопрос, что быстрее выгорает -- контроллер на материнке
или сам хард? Или есть вероятность, что просто еще осталась влага на
плате?

Я пробовал его сам разобрать, но смог это сделать только наполовину.
До материнской так и не добрался, да и винчестер тоже не нашел.

Менять материнскую плату будет стоить столько же, сколько купить новый ноут.

Вот такие дела.

--
Всего доброго,

Денис.