[room] ноут сломался :(

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Фев 2 11:41:04 MSK 2006

Denis G. Samsonenko wrote:

>Приезжал челоек из ремонтной конторы, забрал ноут с собой.
>
>Просто я наверно рано его обратно стал пробовать включать. В итоге он
>видит только DVD и флопик, а харда как будто нет совсем.
>
>Вот у меня и вопрос, что быстрее выгорает -- контроллер на материнке
>или сам хард? Или есть вероятность, что просто еще осталась влага на
>плате?

Зависит от харда и от контроллера, и от того, куда попала вода.

>Я пробовал его сам разобрать, но смог это сделать только наполовину.
>До материнской так и не добрался, да и винчестер тоже не нашел.

Разбирать ноутбук - это разбирать головоломку. :-)  Т.е. "нужно знать,
где начать"

>Менять материнскую плату будет стоить столько же, сколько купить новый ноут.

Совершенно верно.

P.S. Я к своему ничего жидкого ближе 3-х метров не подношу...  Ну
его.... к монахам...

--
Rgds, Artem.