[room] ноут сломался :(

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Фев 2 09:17:36 MSK 2006

Denis G. Samsonenko wrote:
> День добрый!
>
> У меня такое несчастье: ноут сломался. Пролил на него воды, и он
> теперь грузиться не хочет, не видит винчестера. Кто-нибудь с такой
> ситуацией сталкивался? Есть надежда на успешную починку? И что там
> может сломаться, сам диск, что-нибудь на материнской плате?

слышал (правда для телефонов)  совет при попадании воды на онный или
онного в воду:
- сразу же отсоединить аккумулятор
- просушить
- тщательно просушить
- тщательно просушить феном
- попробовать промыть мат. плату феном или отдать мастеру для
проделывания той же операции
- даже после всего этого вероятность восстановления не велика

--
У каждого в башке свои тараканы...