[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Авг 23 13:22:39 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 14:41:21 +0600 Pavel N. Solovyov wrote:

>  но в верхах решили начать с "корпоративного
> стиля". Фирменные шрифты, бланки...

Я не так давно работал в такой фирме ...
Подозреваю, что приглашение на семинар они из той же самой
спамерской рассылки вычитали...
Ну и текст этого семинара от спамерской рассылки мало чем
отличался, подозреваю ...

В результате в болванку впиндюрили картинку Лого-Типа ...
Исходный размер был 60х40 см (табличка на дверь)...
Размерчик уменьшили, чтоб в колонтитул помещалась ...
И давай на этом бланке письма рассылать ...
Размерчик пустой страницы под 2М... А в филиале 40 сотрудников...
И, несмотря на то, что у меня в постфиксе алиас был all_staff@
на всех сотрудников офиса, эти "мудрецы" впиндюрили 40 адресов ...

Ну и 40 таких цидулек за раз ко мне на почту приплыло ...
Это раз ....
А таких писем в день по .... Много в общем ....
Было у меня в ту пору 64К ISDN соединение ....
В результате очередь выстроилась на две недели .... :)

Вот такой вот корпоративный стандарт получился ....
И, на сколько я в курсе, уже почти год, как меня уволили как
матерого скандалиста, то они тем же бланком и пользуются ...
Только цвет картинки сделали темно-зеленым ...
Типа, это вызывает подсознательное доверие...
Ага ... Особенно, после распечатки на лазерном принтере ...

Давайте не будем перечислять факты дебилизма, а то и курить
расхочется :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |