[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Ср Авг 23 12:41:21 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 10:20:03 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Хотя, я считаю, что погоня за последними свистелками
> есть разновидность фетишизма, и ей подвержены некоторые люди,
> независимо от того, в какой ОСи они занимаются самоудовлетворением ...
> :)

  Полностью согласен с Вами. Одиночный пользователь может делать всё,
что хочет, но в рамках предприятия должен быть стандарт предприятия. Я
долгое время пытался оный выбить из руководства, предлагал даже свои
услуги в его написании, но в верхах решили начать с "корпоративного
стиля". Фирменные шрифты, бланки... С фирменными шрифтами эпопея
провалилась, после того, как узнали, в какие деньги это выльется, а с
бланками народ до сих мается, запоняя командировочные удостоверения:-(

--
	Успехов. Павел.