[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Ср Авг 23 14:57:01 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 12:22:39 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Я не так давно работал в такой фирме ...

> В результате в болванку впиндюрили картинку Лого-Типа ...
> Исходный размер был 60х40 см (табличка на дверь)...
> Размерчик уменьшили, чтоб в колонтитул помещалась ...
> И давай на этом бланке письма рассылать ...
> Размерчик пустой страницы под 2М...

  Почти аналогично, бывает же такое:-))
Я не знаю, чем они сделали логотип компании, но он открывался только
офисом2000, 97 открывал его без картинки, но она выскакивала при печати!
Правда, размер был чуть поменьше - 1,5М:-)

> Вот такой вот корпоративный стандарт получился ....

  Отличный стандарт:-))
  У нас -  не знаю, что они там намудрили, потому как сделали защиту и
всё запаролили, но вместо "августа" в командировочном удостоверении (с
фирменным логотипом!) пишет "аугуся", а разработчик уже уволился:-)

> Давайте не будем перечислять факты дебилизма, а то и курить
> расхочется :)

  Наоборот. Всегда приятно ощущать, что есть люди глупее тебя:-)

--
	Успехов. Павел.