[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Mikhail Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 23 11:40:55 MSD 2006

23.08.06, Dmitriy L. Kruglikov<Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua> написал(а):

> Интересное мнение .... :)
> На сколько я помню, то постоянная погоня за новыми версиями и процесс обновления
> с последующим откатом, "потому шо глючило", были уделом юниксоидов ...
Это в корне иное! Это желание ставить последнюю версию Corel (по
соседям сужу), потому что у нее добавилась версия, и фиг знает как в
ней работать и как её зарегистрировать. Но никак не из-за желания
попользоваться новыми фичами.

> Хотя, я считаю, что погоня за последними свистелками
> есть разновидность фетишизма, и ей подвержены некоторые люди,
> независимо от того, в какой ОСи они занимаются самоудовлетворением ...
> :)
>
> Хотя, не стоит и отрицать, что иногда выхода новой версии ждешь с нетерпением,
> так как в ней анонсированы необходимые фичи и устранены досадные баги ...
> В таком случае, погоня оправдана ... :)
_В таком_ -- да.

> И стоит ли ориентироваться на таких пользователей в обсуждении вопросов популярности?
Это я все к тому, что для таких новаторов надо заменить их фетиш
"последняя версия" на "стабильная/безопасная версия", а это потребует
некоторое количество работы. Хотя и отдела маркетинга, наверное, все
же. :)